• Консорциум « Группа « СОДЕЙСТВИЕ »Российская Федерациягород Севастопольул. Шостака Александра, дом № 9299045
  • +7 978 744-73-89
  • sodeystvie.group@gmail.com
Консорциум «Группа «СОДЕЙСТВИЕ», Партнеры и компании, основан в 2000 году
ГРУППА КОМПАНИЙ
 
ООО Консалтингова Группа "СОДЕЙСТВИЕ"

ООО КГ "СОДЕЙСТВИЕ"

Консалтинговая группа «СОДЕЙСТВИЕ» представляет продукцию НПК «ОПТРОН»

Консалтинговая группа «СОДЕЙСТВИЕ» является Управляющей компанией НПК «ОПТРОН».


НПК «ОПТРОН» создана в 2017 г. на основе коллектива высококвалифицированных инженеров и технологов, ранее работавших в составе НПКФ «ПРАТЕКО», которая с 2001 года занималась разработкой, изготовлением и поставкой оптических поликристаллических материалов селенида и сульфида цинка и изделий на основе этих материалов — многоканальных оптико-электронных систем технического зрения в интересах оборонного комплекса. Фирма имела военную приемку № 1013 и лицензии на разработку и производство авиационной техники, вооружения и военной техники.
Для нужд оборонной промышленности НПКФ «ПРАТЕКО» были выполнены заказы для ФГУП «РСК МИГ им. Микояна», ОКБ «МЭЛЗ», ОАО «НИИ Кулон», НПО «Полюс», ЦНИИ «Циклон», ОАО «НИТС», ФГУП «ГосНИИАС», ФГУП «НПО Астрофизика» и др. НПК «ОПТРОН» продолжила разработку оптикоэлектронных систем как с высокой дальностью обзора, так и миниатюрных ОЭС гражданского назначения для индивидуального применения.
НПК «ОПТРОНн» имеет опыт работы на всех стадиях жизненного цикла продукции от идеи до мелкосерийного выпуска, в т.ч. опыт успешного прохождения государственных и войсковых испытаний, постановки изделий на военную технику. 
   

Свяжитесь с нами:

Андрей Тарасов
Тел., WhatsApp: +7 916 340-84-63
Константин Царенко
Тел., WhatsApp: +7 916 126-09-94
Николай Дрей
Тел.: +7 995 780 09 79
WhatsApp : +1 424 407 1005
ООО «КГ «СОДЕЙСТВИЕ»
Юридический адрес: 143006, Московская область,
г.о. Одинцовский, г. Одинцово, ул. Маковского, д. 2А, помещение 9
ИНН 5032344170, КПП 503201001
ОГРН 1225000084000
р/с 40702810400000000225 в ПАО «СБЕРБАНК»
БИК 044525225, к/с 30101810400000000225
Генеральный директор: Тарасов Андрей Сергеевич
Здесь вы можете просмотреть и скачать презентационный материал
ООО КГ "СОДЕЙСТВИЕ" о предоставлении продукции
НПК "ОПТРОН"
Here you can view and download the presentation material OOO CG "SODEYSTVIE" on the provision of products NPK "OPTRON"

Go to page

Download file

 

ООО «Универсальное Морское Бюро»

ООО «УМБ»

ООО «УМБ»  ПАРТНЕР ГРУППЫ «СОДЕЙСТВИЕ»

 ООО «УМБ» представитель ГРУППЫ «СОДЕЙСТВИЕ» по Черноморским странам, морским и прибрежными проектам

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АГЕНТИРОВАНИЕ СУДОВ

ООО «УМБ» предоставляет полный перечень агентского обслуживания в рамках действующей международной морской практики, включая круглосуточные услуги судового (портового) агента, суб-агента, протектинг-агента и генерального агента судам под национальным и иностранным флагами, находящимся в заграничном или каботажном плаваниях, заходящим в порты для выполнения грузовых операций, различных буксировок, в ремонт, на отстой, а так же для круизных судов и прогулочных яхт. 
  • Консультируем судовладельца/фрахтователя по особенностям судозахода и оперативно представляем проформу дисбурсментского счета.
  • Обеспечиваем выполнение властями дежурных формальностей, связанных с приходом /отходом/перешвартовкой/ снятием загрязнений /бункеровкой /снабжением и прочих заявок номинированных судов.
  • Представляем и защищаем интересы экипажей судов и судовладельцев /фрахтователей по делегированию полномочий от принципала третьей стороне при разрешении споров в том числе в государственном суде и в Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Украины.
  • Предлагаем независимый сертифицированный сюрвейерский осмотр судна/груза в портах погрузки/выгрузки.
  • Осуществляем контроль груза при погрузке/выгрузке: тальманские услуги.
  • Проводим мониторинг погрузочно-разгрузочных работ, оформляем стайтмент оф фэктс, ежедневно информируем принципала об их текущем состоянии и своевременно принимаем все возможные меры к портовым службам для исключения необоснованных задержек и обеспечения скорейшей обработки судна и своевременного оформления пакета грузовых документов.
  • Предложим лучшие региональные расценки на традиционные заявки судовладельцев по снабжению судов ГСМ, водой, продовольствием, техническими материалами, судовым электронным оборудованием, запчастями и прочим.
  • Обеспечим экономию средств принципала и сократим время стоянки судна в порту за счет оптимального решения поставленных задач на основе быстрого и качественного обслуживания.
  • Проводим поиск контрагентов по обеспечению перевалки грузов: грузоотправителей, перевозчиков, экспедиторов, грузополучателей. 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФРАХТОВАНИЕ

     ООО «УМБ» осуществляет фрахтование судов любых типов: морские и речные сухогрузы, балкеры, танкеры, лесовозы, ролкеры, паромы и др. по заявкам клиентов, которым необходимо перевести судовую партию или её часть. С учетом характера груза, объема судовой партии и маршрута следования мы предлагаем следующие услуги: 
  • фрахтование судов морского и речного флота;
  • чартер менеджмент; урегулирование спорных вопросов при согласовании договоров о морских перевозках с судовладельцами, фрахтователями;
  • отслеживание движения судов;
  • страхование груза.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖА И ПОКУПКА СУДОВ

     ООО «УМБ» оказывает брокерские услуги по продаже и покупке морских и речных судов, самоходных и несамоходных барж, буксиров, плавкранов, плавдоков, плавмастерских и другого специального тоннажа и оборудования, а также по продаже судов на слом. Консультируем по предпродажной подготовке и заключению договоров купли продажи.
Предлагаем покупку судов с дальнейшим переходом их в управление персонала нашей компании (Судовой менеджмент).

CПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ И СУДОВЛАДЕЛЦЬЕВ

     Наш опытный адвокат по международному морскому праву, успешно выполняет задержание, арест, снятие ареста судов в портах Азово-Черноморского бассейна.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВОЕ И ИНЖИНИРИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ И СУДОВЛАДЕЛЦЬЕВ

Клиенты УМБ в области консалтинга могут получить:

  1. только юридический консалтинг по морскому праву;
  2. консалтинг в области кредитования и инвестирования в судоремонт;
  3. только технический консалтинг и менеджмент по судоремонту и судостроению для судовладельца;
  4. технический консалтинг по конструкторским, проектным работам в области гидросооружений, судов, кораблей, металлоконструкций и сооружений морского исполнения, поиск (маркетинг) контрагентных, подрядных, субподрядных и специализированных предприятий в области конструирования, моделирования.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКА СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

Краткая информация об УМБ и предлагаемой технологии перевозки сыпучих грузов в мягких мешках (контейнерах) МК-14-10.

Универсальное Морское Консалтинговое Бюро было создано в 2004 году. Основной деятельностью компании является внедрение в коммерческий оборот специализированных мягких мешков (контейнеров) МК-14-10 грузоподъемностью до 14 тонн для перевозки сыпучих опасных и не опасных грузов от склада (завода) производителя до склада (завода) потребителя. А именно:- Головной офис компании находится в г. Севастополе, Российская Федерация. В своей работе мы используем разработанную и запатентованную технологию МК-14-10. Сыпучий груз, помещенный в мягкий мешок МК-14-10, свободно размещается в универсальном вагоне, а также без какого-либо крепления в автомобиле, судне. Оборудования для эксплуатации не требуется. В настоящее время компания располагает достаточным количеством контейнеров и возможностью осуществлять перевозку и перевалку сыпучих грузов партиями от 1,000 до 1,500,000 тонн.- Наша технология с использованием мягкого мешка МК-14-10 позволяет нашим клиентам минимизировать расходы по доставке их продукции, сырья, исключить потери груза, снизить затраты по хранению (возможно складирование в 6 ярусов на открытых складских площадках). МК-14-10 влагонепроницаем, при этом полностью исключается пыление груза – обеспечивается охрана окружающей среды. - Для наших клиентов нами разрабатываются новые транспортные схемы с применением новой, современной технологии транспортировки. Мы используем полувагоны, затрачивая минимальные средства и время на их отбраковку, подготовку и зачистку. За счет высокой нормы погрузки. - выгрузки снижаются расходы, связанные с простоем вагонов и судов. Кроме того, значительно снижаются затраты по накоплению и складированию сыпучих и опасных грузов. - Наши партнеры - известные транспортные фирмы и морские порты. Наши клиенты крупные российские и украинские производители и перевозчики химической продукции, минеральных удобрений, соды, цемента и других сыпучих грузов. Среди них следующие предприятия:
  • Московский НПЗ – (г. Москва, Россия) – перевозка серы;
  • ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» (г. Воскресенск, Россия) – перевозка серы;
  • «Русский алюминий» (г. Норильск, Россия) – перевозка порошковой металлургии, кремний, глинозем, сода кальцинированная, сульфат калия, гидрооксид алюминия термоактивированный, гидрооксид алюминия технически очищенный;
  • ОАО «СОДА» (г. Стерлитомак , Россия,) перевозка соды кальцинированной;
  • ОАО «Сильвинит» (г. Соликамск, Россия) перевозка калийных удобрений;
  • ОАО «Уралкалий» (г. Березники, Россия) перевозка калийных удобрений;
  • ОАО «Смолоперерабатывающий завод» (г. Горловка, Россия) – перевозка каменноугольного пека;
  • Заводы «Еврохим» (Россия, Испания, Германия, Франция)- перевозка фосфатных и калийных удобрений;
  • Заводы «Фосагро» (Россия, Казахстан, Германия) - перевозка апатитонефелиновой руды, апатитового концентрата, нефелинового концентрата, сульфата калия, монокальцийфосфата;

Морские торговые порты:

  • Мариуполь (Россия) – перевалка серы, калийных и фосфатных удобрений, каменноугольного пека;
  • Санкт-Петербург (Россия) – перевалка серы, цемента, порошковой металлургии;
  • Ростов-на-Дону (Россия) – перевалка серы, фосфатных и калийных удобрений;
  • Туапсе (Россия) – перевалка цемента;- Новороссийск (Россия) – перевалка калийных и фосфатных удобрений;
  • Владивосток (Россия) – перевалка серы, цемента, порошковой металлургии, калийных и фосфатных удобрений.

НАША СПРАВКАОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЯГКОГО МЕШКА (КОНТЕЙНЕРА)МК-14-10

  • На мягкий контейнер МК-14-10 имеются следующие документы:
  • Патент на изобретение2188785, выдан Российским Агентством по патентам и товарным знакам;
  • Сертификат соответствияРОСС RU.АЯ02.Н31839 ГОССТАНДАРТа РОССИИ;
  • Международный сертификат одобрения «Регистр Ллойда»№07/00005 от 22.01.07г., выдан Системой одобрения «Регистр Ллойда», Великобритания.
На настоящий момент работают несколько схем загрузки мягких специализированных мешков МК-14-10. Условно их можно разбить на две группы.

Загрузка мешка МК-14-10 в месте производства продукта.

      I. Узел загрузки МК-14-10 размещен непосредственно в месте отгрузки продукции железнодорожным транспортом. Например, на ОАО "Сода" г. Стерлитамак и ОАО "Сильвинит" г. Соликамск смонтировано грузоподъемное устройство (14 тн.) под одним из накопительных силосов. Загрузка МК-14-10 производится следующим образом:

  • порожние МК-14-10 до начала загрузки подаются в полувагон по 5 штук на вагон;
  • вагон подается под силос;- траверса грузоподъемного механизма опускается в вагон;
  • МК-14-10 разворачивается и зацепляется за траверсу;
  • траверса поднимается вверх к загрузочной горловине силоса. Дно МК-14-10 оторвано от земли;
  • загрузочные горловины МК-14-10 и силоса совмещаются;- начинается погрузка, по мере загрузки МК-14-10 осаживается и ставится по центру вагона;
  • по окончанию загрузки загрузочная горловина МК-14-10 отцепляется, траверса отцепляется, вагон перемещается на 1,5 метра для загрузки следующего МК-14-10.Время загрузки пяти МК-14-10 или одного вагона - 35 -45 минут. Норма погрузки до 2000 тн. в сутки с одного узла.

 

      II. Узел загрузки МК-14-10 вынесен в сторону от места отгрузки продукции железнодорожным транспортом. Например, на ОАО "Балаковские минудобрения" г.Балаково, ОАО "Николаевский глиноземный завод" г.Николаев, ОАО "Уралкалий" г.Березники с основного склада (силоса, складского помещения) выведен отдельный трубопровод (транспортер) с загрузочной горловиной на конце. Загрузка МК-14-10 производится двумя способами:

     1) с применением грузоподъемного механизма:

  • порожний МК-14-10 разворачивается на земле или на борту автомобиля под загрузочным узлом;
  • МК-14-10 зацепляется за траверсу, вывешенную на автокране (грузоподъемность 16 тн минимум) или за траверсу грузоподъемного механизма;
  • Траверса поднимается вверх, загрузочная горловина МК-14-10 соединяется с загрузочным узлом.

Время загрузки одного контейнера (мешка)  - 5 - 6 минут.

     2) без применения грузоподъемного механизма:

  • порожний МК-14-10 разворачивается на платформе автомобиля. Автомобиль оборудован специальной поддерживающей рамой;
  • МК-14-10 зацепляется за верхнюю часть рамы. Автомобиль подъезжает под загрузочную горловину. Загрузочная горловина МК-14-10 и погрузочного устройства совмещаются;
  • по окончании загрузки, загрузочная горловина отсоединяется и автомобиль доставляет МК-14-10 к месту накопления партии, контейнер вынимается из поддерживающей рамы портальным краном. По мере накопления партии происходит отгрузка железнодорожным и водным транспортом. Возможна отгрузка по прямому варианту.

Время загрузки одного контейнера (мешка) - 5 - 6 минут.

Транспортировка груженых* и порожних** МК-14-10

     *Контейнер (мешок) разработан с учетом требований перевозок грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

      Габариты мешка контейнера:

  • диаметр – 2400-2450 мм,
  • высота при 100% загрузке – 2800 мм,
  • полезный объем – 12 – 13 куб.м (в зависимости от модели),
  • объем порожнего МК в свернутом виде – 0.3 куб.м,
  • вес порожнего МК – 70 - 75 кг.

      МК перевозится автомобильным транспортом без специального крепления:

  • на самосвалах КАМАЗ - 5511 и Татра. Максимальное расстояние доставки было 25 км, из них 15 км по городу
  • на автопоезде МАЗ с полуприцепом г/п 27 тн перевозится 2 МК. Перевозка осуществлялась на расстояние – 18 км
  • в автомобиле КАМАЗ 5210 со специальным оборудованием. Перевозка осуществлялась на расстояние – 1 км. 

Перевозка ж/д транспортом:

     При перевозках железнодорожным транспортом используются открытые полувагоны. Во избежание порывов от соприкосновения МК с неровностями и выступающими частями кузова вагона, на МК нашиваются листы (1,5 м х 1,5 м) обрезиненной ткани. Максимальное расстояние, на которое были транспортированы МК, составило 2674 км по маршруту Пермь-Красноярск, время в пути – 8 суток. Потери груза (глинозем - текучесть сравнима с текучестью воды) из-за порывов упаковки составили около 0,03%. При железнодорожной перевозке менее текучих продуктов, например - сульфата калия или хлористого калия в случае возникновения порывов потери груза свелись бы к «0». Время погрузки вагона с площадки накопления или выгрузки из вагона на складскую площадку – 15 - 20 минут. Зачистки полувагонов не требуется. Для перевозки грузов в МК могут использоваться вагоны из-под любых грузов и отбракованные другими грузоотправителями (с отверстиями в кузове вагона, неисправными люковыми замками и др.). При перевозке грузов в МК обеспечивается сохранность полувагона, особенно при проведении разгрузочных работ грейфером в портах, нет просыпей (потерь) груза на верхнее строение пути и стрелки (автоматику). За счет быстрого времени разгрузки/погрузки и отсутствия потерь времени на зачистку и сдачу вагонов после выгрузки на железной дороге значительно повышается оборот универсального подвижного состава.

Перевозка водным транспортом

     Водным транспортом МК перевозились в 3 яруса. Основные перевозки осуществлялись судами река-море класса (box-shaped), МК в 2 яруса. Максимальное расстояние перевозки 2550 км из них морем - 800 км, рекой - 1750 км, время в пути – 15 суток. При транспортировке нарушений целостности МК-14-10 обнаружено не было. 

Выгрузка груза из МК

     МК имеет разгрузочный узел, состоящий из двух частей. Основная часть имеет форму цилиндра диаметром 800 мм и длинной 1300 мм. Перед выгрузкой груза докер самостоятельно или при помощи крана раскрывает 2 замка (усилие раскрытия – 40 кг).

     После раскрытия первого замка из дна контейнера выпадает закрытая выгрузочная труба, после раскрытия второго замка – выгрузочная труба раскрывается и груз начинает высыпаться из МК.

Время раскрытия МК:– 5 секунд

Время высыпания груза из МК:

  • глинозема – 1,5 минуты
  • аммофоса – 25 секунд.

    Возможна выгрузка груза в специализированный подвижной состав, в вагоны минераловозы и автоцементовозы. При необходимости остановки высыпания груза из МК (дозировния) используется специальное навесное устройство, перекрывающее выгрузочную трубу.

Складирование и хранение груза в МК-14-10

     Площадь, которую занимает МК-14-10 на площадке складирования, составляет – 4,52 кв.м, высота при 100% загрузке – 2,8 м. Допускается складирование в 6 ярусов при высоте в 17 м. В случае складирования в 6 ярусов, на 1 кв.м возможно складирование до 24 куб.м сыпучих грузов или до 30 тн. При складировании в 2 яруса на 1 кв.м складируется 24 куб. м груза до 8 тн. Складская площадка (бетон, асфальт, гравий, земля) должны быть ровной, не засоренной острыми предметами. Накоплен следующий опыт хранения и складирования при транспортировке груза в МК, а также испытаний по хранению различных грузов в МК:

Порожние МК

 

    *Порожние правильно свернутые МК имеют объем 0,3 куб.м. В 20” (33 куб.м) контейнер входит 125 штук, весом – 8750 кг, или на 1500 тн. груза, В 40” (68 куб.м) контейнер входит 270 штук, весом – 18900 кг, или на 3240 тн груза, В полуприцеп объемом 86 кв.м входит – 285 штук, или на 3420 тн. груза. Максимальное расстояние возврата Красноярск-Москва - 3994 км , время в пути 3 суток.

Наша справка о прохождении тестов: 

 

 

 

Тестирование на герметичность:

Тестирование на устойчивость в трюме судна:

Тестирование на коэффициент безопасности 8:1:

Тестирование весом 58 МТ на разрыв и сжатие:

  • При участии Центрального Научно-исследовательского и проектно - конструкторского института Морского Флота (ЦНИИМФа): Статическая нагрузка в 58 тн сверху в течение 35 суток. Груз - глинозем, гигроскопичен. Нарушений геометрии и целостности МК не обнаружено.
  • При участии ОАО «Минудобрения», г. Россошь: Хранение на открытой складской площадке - 30 суток. Груз - аммиачная селитра, гигроскопична. Изменений физико-химических свойств груза не обнаружено
  • При участии ОАО «Балцем», г. Балаклея: Хранение на открытой складской площадке - 60 суток. Груз - цемент, гигроскопичен. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Уралкалий» и Ростовского торгового порта:Хранение на открытой площадке порта -90 суток, МК - в 2 яруса. Груз – сульфат калия, гигроскопичен. Изменений в физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Пермский порт»: Хранение на открытой площадке порта - 45 суток, МК - в 2 яруса. Груз – глинозем, гигроскопичен. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Санкт-Петербургский морской порт»: Хранение на открытой площадке порта - 14 суток, МК - в 2 яруса. Груз – сода кальцинированная, гигроскопична. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.

Резюме преимуществ:

  1. MK-14-10 может перевозиться любым видом неспециализированного транспорта (авто, ж.д., водный);
  2. Иcпользование МК минимизирует потери при погрузке, выгрузке, перегрузке;
  3. Исключает контакт груза с внешней средой, а также предохраняет от реакции с влагой, сохраняет груз в неизменном состоянии на протяжении всей доставки;
  4. Решает проблему выгрузки практически в любом месте: в технологический транспорт завода, на складе, в технологический процесс и т.д.;
  5. Груз в МК-14-10 может складироваться на открытых площадках накопления при температуре от -50° до +60° С;
  6. MK-14-10 может быть загружен и выгружен в течение нескольких минут;- При использовании технологии МК-14-10 достигается норма погрузки-выгрузки до 5000 тн в сутки при работе одним портальным краном;
  7. MK-14-10 предохраняет транспортные средства от повреждений, вызванных соприкосновением с химически активными веществами. 
 
ООО«Юридическая Консалтинговая Группа         «СОДЕЙСТВИЕ»         

ООО ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ»

ЮКГ«СОДЕЙСТВИЕ» ПАРТНЕР ГРУППЫ СОДЕЙСТВИЕ ИЗ РОССИИ

НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО РОССИИ И СНГ

Клиентами ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» могут стать:

    Отечественные и зарубежные компании, юридические и физические лица, предприятия, предприниматели, граждане, общественные и государственные организации, которым необходим пакет услуг, включающий в себя консультации по взаимодействию российского и/или международного бизнеса, его правового обеспечения;по отечественным и международным юридическим и финансовым аспектам;специфике продвижения отечественных товаров и услуг за рубежом; и зарубежных товаров и услуг в России, других странах СНГ.
      От наших консультаций зависит правильность взаимоотношений с партнером, контрагентом, правильный поиск и выбор партнера. Поэтому к нам могут обращаться заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами, а также иностранные физические и юридические лица, заинтересованные в интеграции, кооперации в России, в СНГ.

ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» заинтересовано в таких клиентах, как:

  • Различные отечественные и зарубежные компании, которым необходима юридическая, финансовая консультация, сопровождение их отношений с компетентными государственными, коммерческими, общественными структурами, инвестиционными фондами, трастовыми, финансовыми компаниями в России, странах СНГ.
  • Представление различных отечественных и зарубежных компаний интересов на переговорах, в налоговых администрациях, таможенных, правоохранительных структурах, государственные фондах (пенсионный, госимущества и пр.), судах и исполнительных службах;
  • Риэлторы (отечественные и зарубежные, в том числе строительные и строительно-инвестиционные компании), у которых есть своя собственная недвижимость, земля или которые жестко контролируют или желают контролировать ситуацию с объектами на рынке коммерческой недвижимости (нежилой фонд, промышленная, офисная и иная недвижимость – коммерческая, доходная недвижимость), желают приобрести новые объекты недвижимости. Консультации этой категории клиентов включают в себя полное юридическое сопровождение сделки аренды, купли-продажи или иного отчуждения, пользования землей, объектом недвижимости. Представление интересов клиента с контрагентом, компетентными государственными структурами, в нотариате и пр.;
  • Производители услуг, товаров и различной продукции (продовольственной и не продовольственной, промышленной группы), которым необходим выход за пределы России, опираясь на иностранного партнера или Российского партнера с иностранным капиталом. А так же зарубежные производители товаров и услуг, которым необходима квалифицированная интеграция в Россию и страны СНГ. При этом оказываются квалифицированные консультации по международному, частному, таможенному, финансовому, административному праву и прочим правовым отношениям, связанным с данной проблематикой, оказываются представительские услуги;
  • Клиенты, которые разместили свой капитал в местном регионе, имея надежды на его «скорый» прирост. Многим хватает средств лишь на покупку объектов (на вклад капитала), а на содержание капитала-объекта не остается средств: на его приумножение, развитие, реконструкцию, маркетинг, сбыт и продвижение услуг, товаров. Данной категории оказывается квалифицированная юридическая помощь и финансовый анализ настоящего и перспективного развития объекта, бизнеса, производится поиск инвестора, партнера;
  • Людям, структурам, коллективам, у которых есть «ноу-хау», интересные проекты, которые нуждаются в продвижении, оказываются юридические консультации по защите их прав на их проект, разработку, изобретение, идею;
  • Тем, кто имеет досудебные, претенциозные и уже судебные тяжбы, которым необходима квалифицированная юридическая помощь, консультации по всем аспектам.

Клиентам необходим квалифицированный консалтинг и наше содействие в регистрации участником свободно-экономической зоне г. Севастополя и Республики Крым.

    Предлагаем клиентам рассмотреть возможность стать резидентами свободной экономической зоны на территории Крыма, созданной в соответствии с ФЗ от 29.11.2014 г. №377-ФЗ сроком на двадцать пять лет.
    В настоящее время из всех российских свободных экономических зон именно на Крымском полуострове для бизнеса созданы самые привлекательные условия. Для инвесторов практически во всех сферах деятельности (с небольшими исключениями) уже с 01 января 2015 года установлены три вида льгот - налоговые, таможенные и административные. При этом получить преференции смогут только компании, зарегистрированные в регионе до 2018 года. Для того¸ чтобы стать участником новой СЭЗ инвестиционный порог для малого и среднего бизнеса составляет всего 3 млн. рублей (ИП), для крупного - 30 млн. руб. Предусмотрено освобождение от уплаты налога на имущество организаций на десять лет, от уплаты земельного налога - на три года¸ а также возможность применения ускоренной амортизации с коэффициентом 2 в отношении собственных амортизируемых основных средств. Устанавливаются пониженные ставки страховых взносов (всего 7¸6%): в ПФР - 6 процентов (вместо 22), в ФСС - 1,5 процента (вместо 2,9), в ФОМС - 0,1 процента (вместо 5,1). Закон предусматривает установление для участников новой СЭЗ нулевой ставки налога на прибыль на 10 лет в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет (это 2% из 20%). Законами Республики Крым и города Севастополя может быть установлена и пониженная ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в местные бюджеты, но не выше 13,5%. Так¸ Госсовет Республики Крым уже утвердил ряд законов, которые понижают для субъектов СЭЗ четыре местных налога: ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет РК, составляет в первые три года 2%; с четвертого по восьмой год- 6 %; с девятого года -13¸5%. В 2015-2016 гг. ставка ЕСХН установлена в размере 0,5 процента; для патентной системы налогообложения - 1 процент; для «упрощенки» - 3 процента (в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов - 7 процентов). Крупные инвесторы также смогут пользоваться дополнительными налоговыми льготами и режимом свободной таможенной зоны. В частности, речь идет о беспошлинном ввозе в Крым импортных товаров, а также комплектующих и оборудования, необходимых для реализации проектов.Наконец¸ земельные участки, необходимые для реализации проектов будут выделяться в аренду без торгов на срок действия инвестиционного договора¸ а разрешения на строительство объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, и на ввод их в эксплуатацию будут выдаваться правительствами Крыма и Севастополя в упрощенном режиме.

    Юридическая Консалтинговая Группа «СОДЕЙСТВИЕ», стала одной из первых российских юридических компаний в Крыму, открывшей свои офисы одновременно как в Севастополе, так и Симферополе для обслуживания российских компаний, регистрирующих свое участие в СЭЗ, как резиденты.

ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» ведет юридический аутсорсинг и обслуживает юридический документооборот, а также:

  • специализируется на работе с юридическими лицами, - вопросах регистрации и перерегистрации предприятий,
  • подготовке документов для участия в конкурсах, аукционах, торгах и закупках,
  • налоговом, таможенном и корпоративном праве, - проблемах инвестиционно-девелоперской деятельности,
  • арбитражных спорах в сферах строительства и земельно-правовых отношений.
     В этой связи мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и готовы предложить комплексное абонентское юридическое обслуживание российским и иностранным юридическим лицам¸ желающим стать резидентами СЭЗ на территории Крыма, а также предлагаем рассмотреть возможность участия нашей компании в юридическом сопровождении ваших соответствующих коммерческих проектов в роли внешнего консультанта.
 
ООО «Трейд Маркет Индастриал»

ООО «ТМИ»

В современном строительстве металлоконструкции заслуженно занимают лидирующие позиции, сочетая в себе относительную легкость и прочность. Они незаменимы как при возведении зданий и сооружений нежилых объектов, так и при строительстве объектов гражданского назначения. В свою очередь структурные металлоконструкции системы МАРХИ/Кисловодск значительно превосходят металлоконструкции других типов по своим технико-экономическим показателям. Благодаря вышеуказанным преимуществам наши заказчики добиваются значительного снижения стоимости строительных работ, годовой экономии по эксплуатационным затратам, сокращают срок окупаемости капитальных вложений. По мере роста количества предприятий, сотрудничающих с нами, неуклонно расширяется и наш отраслевой опыт, которым мы готовы щедро делиться с нашими заказчиками и предлагать только проверенные решения. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому определяющим во взаимоотношениях с любым из них, является долговременное плодотворное сотрудничество, залогом которого считаем не только высококачественное исполнение заказа, но и максимально короткие его сроки. 
   В настоящий момент основным заказчиком «Т М И» является АО «Оборонстрой» России, для которого «Т М И» в кратчайший срок, за счет технологии МАРХИ, завершил возведение боксов и выставочных помещений при модернизации танкового полигона в Кубинке (Научно-исследовательский центр исследований и перспектив развития бронетанковой техники Вооруженных Сил Российской Федерации 3-го ЦНИИ Минобороны РФ) и для Музея бронетанковой техники («Центральный музей бронетанкового вооружения и техники" Кубинка - Филиал ФГАУ "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "ПАТРИОТ"). В первую очередь на полигоне Кубинка был создан уникальный парк показа, демонстрации бронетанковой техники, проведения на полигоне (в парке) международных соревнований «Танковый биатлон». Парк и объекты полигона были возведены в рекордные сроки – 161 день.
   
Фотография выставочного помещения Музея тематической экскурсии «Сталинград» в Военно-патриотическом парке культуры о отдыха «ПАТРИОТ» Вооруженных Сил Российской Федерации, кровлю которого делала «Т М И», по технологиям МАРХИ

Проектирование

Перекрестно-стержневые пространственные конструкции МАРХИ обладают большими формообразующими возможностями, позволяющими решать практически любые объемно-композиционные задачи. При проектировании объектов, мы взаимодействуем со специалистами, участвовавшими в разработке и внедрении ПСПК МАРХИ в отечественном строительстве, что обеспечивает оптимальное решение сложных инженерных задач при минимальной материалоёмкости и максимальной надёжности конструктивных решений. Проектирование выполняется в соответствии с нормами СП 16.13330.2011, Актуализированная редакция СНиП II-23-81*«Стальные конструкции. Нормы проектирования»; Рекомендациями по проектированию структурных конструкций. ЦНИИСК им. Кучеренко Госстроя СССР

Изготовление структурных металлоконструкций системы МАРХИ/Кисловодск

Тесное сотрудничество с пулом производителей элементов перекрёстно-стержневых пространственных конструкций (ПСПК МАРХИ/Кисловодск), использующих в производстве только современное технологическое оборудование, оптимизация всех логистических процессов, позволяют нам обеспечивать высококачественное исполнение элементов конструкций, а так же конкурентные цены на них. Суммарные производственные мощности ООО «Трейд Маркет Индастриал» на сегодня составляют 53 000 м2/месяц.Изготовление конструкций осуществляется, в соответствии с требованиями ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общиетехнические условия», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СП 53-101-98 «Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», проектной документации, а так же другими действующими нормативными документами. Заводом - изготовителем выполняется антикоррозийная и огнезащитная обработка металлоконструкций. Изготавливаемые элементы ПСПК проходят испытания в аттестованной лаборатории неразрушающего контроля, которая обеспечивает ультразвуковой, разрывной механический контроль, а также контроль лакокрасочного покрытия.

Монтаж

Опытная команда квалифицированных специалистов выполнит сборку и монтаж структурных металлоконструкций ПСПК МАРХИ/Кисловодск из элементов полной заводской готовности в соответствии с требованиями ППР, с учетом местных условий строительства, в соответствии с СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" (Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87), ВСН 356-86 "Монтаж конструкций одноэтажных промышленных зданий с пространственным решетчатым покрытиеми", Инструкцией Ин. 2-2010.

Наш сайт: https://структурныесистемы.рф

телефон:  +7 (916) 143-16-02

скайп:       oootmi

почта:       ooo.tmi@yandex.ru