• Юридическая Консалтинговая Группа «СОДЕЙСТВИЕ», Российская Федерация, г. Севастополь, ул.Шостака Александра, дом 9, 229045
  • +7 978 744-73-89
  • sodeystvie.group@gmail.com
Юридическая Консалтинговая Группа  «СОДЕЙСТВИЕ»
ГРУППА КОМПАНИЙ

ООО «Универсальное Морское Бюро»

ООО «УМБ»

   

ООО «УМБ»  ПАРТНЕР ГРУППЫ «СОДЕЙСТВИЕ» ИЗ РОССИИ

 ООО «УМБ» представитель ГРУППЫ «СОДЕЙСТВИЕ» по Черноморским странам и морским, прибрежными проектам

 

 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ АГЕНТИРОВАНИЕ СУДОВ 

     ООО «УМБ» предоставляет полный перечень агентского обслуживания в рамках действующей международной морской практики, включая круглосуточные услуги судового (портового) агента, суб-агента, протектинг-агента и генерального агента судам под национальным и иностранным флагами, находящимся в заграничном или каботажном плаваниях, заходящим в порты Украины для выполнения грузовых операций, различных буксировок, в ремонт, на отстой, а так же для круизных судов и прогулочных яхт. 

  • Консультируем судовладельца/фрахтователя по особенностям судозахода и оперативно представляем проформу дисбурсментского счета.
  • Обеспечиваем выполнение властями дежурных формальностей, связанных с приходом /отходом/перешвартовкой/ снятием загрязнений /бункеровкой /снабжением и прочих заявок номинированных судов.
  • Представляем и защищаем интересы экипажей судов и судовладельцев /фрахтователей по делегированию полномочий от принципала третьей стороне при разрешении споров в том числе в государственном суде и в Морской арбитражной комиссии при Торгово-промышленной палате Украины.
  • Предлагаем независимый сертифицированный сюрвейерский осмотр судна/груза в портах погрузки/выгрузки.
  • Осуществляем контроль груза при погрузке/выгрузке: тальманские услуги.
  • Проводим мониторинг погрузочно-разгрузочных работ, оформляем стайтмент оф фэктс, ежедневно информируем принципала об их текущем состоянии и своевременно принимаем все возможные меры к портовым службам для исключения необоснованных задержек и обеспечения скорейшей обработки судна и своевременного оформления пакета грузовых документов.
  • Предложим лучшие региональные расценки на традиционные заявки судовладельцев по снабжению судов ГСМ, водой, продовольствием, техническими материалами, судовым электронным оборудованием, запчастями и прочим.
  • Обеспечим экономию средств принципала и сократим время стоянки судна в порту за счет оптимального решения поставленных задач на основе быстрого и качественного обслуживания.
  • Проводим поиск контрагентов по обеспечению перевалки грузов: грузоотправителей, перевозчиков, экспедиторов, грузополучателей. 

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ФРАХТОВАНИЕ

     ООО «УМБ» осуществляет фрахтование судов любых типов: морские и речные сухогрузы, балкеры, танкеры, лесовозы, ролкеры, паромы и др. по заявкам клиентов, которым необходимо перевести судовую партию или её часть. С учетом характера груза, объема судовой партии и маршрута следования мы предлагаем следующие услуги: 

  • фрахтование судов морского и речного флота;
  • чартер менеджмент; урегулирование спорных вопросов при согласовании договоров о морских перевозках с судовладельцами, фрахтователями;
  • отслеживание движения судов;
  • страхование груза.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОДАЖА И ПОКУПКА СУДОВ

     ООО «УМБ» оказывает брокерские услуги по продаже и покупке морских и речных судов, самоходных и несамоходных барж, буксиров, плавкранов, плавдоков, плавмастерских и другого специального тоннажа и оборудования, а также по продаже судов на слом. Консультируем по предпродажной подготовке и заключению договоров купли продажи.

Предлагаем покупку судов с дальнейшим переходом их в управление персонала нашей компании (Судовой менеджмент).

 

CПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ И СУДОВЛАДЕЛЦЬЕВ

     Наш опытный адвокат по международному морскому праву, успешно выполняет задержание, арест, снятие ареста судов в портах Азово-Черноморского бассейна.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВОЕ И ИНЖИНИРИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СУДОВ И СУДОВЛАДЕЛЦЬЕВ

Клиенты УМБ в области консалтинга могут получить:

  1. только юридический консалтинг по морскому праву;
  2. консалтинг в области кредитования и инвестирования в судоремонт;
  3. только технический консалтинг и менеджмент по судоремонту и судостроению для судовладельца;
  4. технический консалтинг по конструкторским, проектным работам в области гидросооружений, судов, кораблей, металлоконструкций и сооружений морского исполнения, поиск (маркетинг) контрагентных, подрядных, субподрядных и специализированных предприятий в области конструирования, моделирования.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКА СЫПУЧИХ ГРУЗОВ

     Краткая информация об УМБ и предлагаемой технологии перевозки сыпучих грузов в мягких мешках (контейнерах) МК-14-10.

Универсальное Морское Консалтинговое Бюро было создано в 2004 году. Основной деятельностью компании является внедрение в коммерческий оборот специализированных мягких мешков (контейнеров) МК-14-10 грузоподъемностью до 14 тонн для перевозки сыпучих опасных и не опасных грузов от склада (завода) производителя до склада (завода) потребителя. А именно:- Головной офис компании находится в г. Севастополе (Украина). - В своей работе мы используем разработанную и запатентованную технологию МК-14-10. Сыпучий груз, помещенный в мягкий мешок МК-14-10, свободно размещается в универсальном вагоне, а также без какого-либо крепления в автомобиле, судне. Оборудования для эксплуатации не требуется. В настоящее время компания располагает достаточным количеством контейнеров и возможностью осуществлять перевозку и перевалку сыпучих грузов партиями от 1,000 до 1,500,000 тонн.- Наша технология с использованием мягкого мешка МК-14-10 позволяет нашим клиентам минимизировать расходы по доставке их продукции, сырья, исключить потери груза, снизить затраты по хранению (возможно складирование в 6 ярусов на открытых складских площадках). МК-14-10 влагонепроницаем, при этом полностью исключается пыление груза – обеспечивается охрана окружающей среды. - Для наших клиентов нами разрабатываются новые транспортные схемы с применением новой, современной технологии транспортировки. Мы используем полувагоны, затрачивая минимальные средства и время на их отбраковку, подготовку и зачистку. За счет высокой нормы погрузки. - выгрузки снижаются расходы, связанные с простоем вагонов и судов. Кроме того, значительно снижаются затраты по накоплению и складированию сыпучих и опасных грузов. - Наши партнеры - известные транспортные фирмы и морские порты. Наши клиенты крупные российские и украинские производители и перевозчики химической продукции, минеральных удобрений, соды, цемента и других сыпучих грузов.Среди них следующие предприятия:

  • Московский НПЗ – (г. Москва, Россия) – перевозка серы;
  • ОАО «Воскресенские минеральные удобрения» (г. Воскресенск, Россия) – перевозка серы;
  • ОАО «Балцем» (Украина, г. Балаклея, Харьковской области) – перевозка цемента;
  • «Русский алюминий» (г. Норильск, Россия) – перевозка порошковой металлургии, кремний, глинозем, сода кальцинированная, сульфат калия, гидрооксид алюминия термоактивированный, гидрооксид алюминия технически очищенный;
  • ОАО «СОДА» (г. Стерлитомак , Россия,) перевозка соды кальцинированной;
  • ОАО «Сильвинит» (г. Соликамск, Россия) перевозка калийных удобрений;
  • ОАО «Уралкалий» (г. Березники, Россия) перевозка калийных удобрений;
  • ОАО «Смолоперерабатывающий завод» (г. Горловка, Украина) – перевозка каменноугольного пека;
  • Заводы «Еврохим» (Россия, Испания, Германия, Франция)- перевозка фосфатных и калийных удобрений;
  • Заводы «Фосагро» (Россия, Казахстан, Германия) - перевозка апатитонефелиновой руды, апатитового концентрата, нефелинового концентрата, сульфата калия, монокальцийфосфата;

 

Морские торговые порты:

  • Николаев (Украина) – перевалка калийных и фосфатных удобрений, каменноугольного пека;
  • Мариуполь (Украина) – перевалка серы, калийных и фосфатных удобрений, каменноугольного пека;
  • Санкт-Петербург (Россия) – перевалка серы, цемента, порошковой металлургии;
  • Ростов-на-Дону (Россия) – перевалка серы, фосфатных и калийных удобрений;
  • Туапсе (Россия) – перевалка цемента;- Новороссийск (Россия) – перевалка калийных и фосфатных удобрений;
  • Владивосток (Россия) – перевалка серы, цемента, порошковой металлургии, калийных и фосфатных удобрений.

 

НАША СПРАВКАОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МЯГКОГО МЕШКА (КОНТЕЙНЕРА)МК-14-10

  • На мягкий контейнер МК-14-10 имеются следующие документы:
  • Патент на изобретение2188785, выдан Российским Агентством по патентам и товарным знакам;
  • Сертификат соответствияРОСС RU.АЯ02.Н31839 ГОССТАНДАРТа РОССИИ;
  • Международный сертификат одобрения «Регистр Ллойда»№07/00005 от 22.01.07г., выдан Системой одобрения «Регистр Ллойда», Великобритания.

На настоящий момент работают несколько схем загрузки мягких специализированных мешков МК-14-10. Условно их можно разбить на две группы.

Загрузка мешка МК-14-10 в месте производства продукта.

      I. Узел загрузки МК-14-10 размещен непосредственно в месте отгрузки продукции железнодорожным транспортом. Например, на ОАО "Сода" г. Стерлитамак и ОАО "Сильвинит" г. Соликамск смонтировано грузоподъемное устройство (14 тн.) под одним из накопительных силосов. Загрузка МК-14-10 производится следующим образом:

  • порожние МК-14-10 до начала загрузки подаются в полувагон по 5 штук на вагон;
  • вагон подается под силос;- траверса грузоподъемного механизма опускается в вагон;
  • МК-14-10 разворачивается и зацепляется за траверсу;
  • траверса поднимается вверх к загрузочной горловине силоса. Дно МК-14-10 оторвано от земли;
  • загрузочные горловины МК-14-10 и силоса совмещаются;- начинается погрузка, по мере загрузки МК-14-10 осаживается и ставится по центру вагона;
  • по окончанию загрузки загрузочная горловина МК-14-10 отцепляется, траверса отцепляется, вагон перемещается на 1,5 метра для загрузки следующего МК-14-10.Время загрузки пяти МК-14-10 или одного вагона - 35 -45 минут. Норма погрузки до 2000 тн. в сутки с одного узла.

 

      II. Узел загрузки МК-14-10 вынесен в сторону от места отгрузки продукции железнодорожным транспортом. Например, на ОАО "Балаковские минудобрения" г.Балаково, ОАО "Николаевский глиноземный завод" г.Николаев, ОАО "Уралкалий" г.Березники с основного склада (силоса, складского помещения) выведен отдельный трубопровод (транспортер) с загрузочной горловиной на конце. Загрузка МК-14-10 производится двумя способами:

     1) с применением грузоподъемного механизма:

  • порожний МК-14-10 разворачивается на земле или на борту автомобиля под загрузочным узлом;
  • МК-14-10 зацепляется за траверсу, вывешенную на автокране (грузоподъемность 16 тн минимум) или за траверсу грузоподъемного механизма;
  • Траверса поднимается вверх, загрузочная горловина МК-14-10 соединяется с загрузочным узлом.

Время загрузки одного контейнера (мешка)  - 5 - 6 минут.

     2) без применения грузоподъемного механизма:

  • порожний МК-14-10 разворачивается на платформе автомобиля. Автомобиль оборудован специальной поддерживающей рамой;
  • МК-14-10 зацепляется за верхнюю часть рамы. Автомобиль подъезжает под загрузочную горловину. Загрузочная горловина МК-14-10 и погрузочного устройства совмещаются;
  • по окончании загрузки, загрузочная горловина отсоединяется и автомобиль доставляет МК-14-10 к месту накопления партии, контейнер вынимается из поддерживающей рамы портальным краном. По мере накопления партии происходит отгрузка железнодорожным и водным транспортом. Возможна отгрузка по прямому варианту.

Время загрузки одного контейнера (мешка) - 5 - 6 минут.

Транспортировка груженых* и порожних** МК-14-10

     *Контейнер (мешок) разработан с учетом требований перевозок грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

      Габариты мешка контейнера:

  • диаметр – 2400-2450 мм,
  • высота при 100% загрузке – 2800 мм,
  • полезный объем – 12 – 13 куб.м (в зависимости от модели),
  • объем порожнего МК в свернутом виде – 0.3 куб.м,
  • вес порожнего МК – 70 - 75 кг.

      МК перевозится автомобильным транспортом без специального крепления:

  • на самосвалах КАМАЗ - 5511 и Татра. Максимальное расстояние доставки было 25 км, из них 15 км по городу
  • на автопоезде МАЗ с полуприцепом г/п 27 тн перевозится 2 МК. Перевозка осуществлялась на расстояние – 18 км
  • в автомобиле КАМАЗ 5210 со специальным оборудованием. Перевозка осуществлялась на расстояние – 1 км. 

Перевозка ж/д транспортом:

     При перевозках железнодорожным транспортом используются открытые полувагоны. Во избежание порывов от соприкосновения МК с неровностями и выступающими частями кузова вагона, на МК нашиваются листы (1,5 м х 1,5 м) обрезиненной ткани. Максимальное расстояние, на которое были транспортированы МК, составило 2674 км по маршруту Пермь-Красноярск, время в пути – 8 суток. Потери груза (глинозем - текучесть сравнима с текучестью воды) из-за порывов упаковки составили около 0,03%. При железнодорожной перевозке менее текучих продуктов, например - сульфата калия или хлористого калия в случае возникновения порывов потери груза свелись бы к «0». Время погрузки вагона с площадки накопления или выгрузки из вагона на складскую площадку – 15 - 20 минут. Зачистки полувагонов не требуется. Для перевозки грузов в МК могут использоваться вагоны из-под любых грузов и отбракованные другими грузоотправителями (с отверстиями в кузове вагона, неисправными люковыми замками и др.). При перевозке грузов в МК обеспечивается сохранность полувагона, особенно при проведении разгрузочных работ грейфером в портах, нет просыпей (потерь) груза на верхнее строение пути и стрелки (автоматику). За счет быстрого времени разгрузки/погрузки и отсутствия потерь времени на зачистку и сдачу вагонов после выгрузки на железной дороге значительно повышается оборот универсального подвижного состава.

Перевозка водным транспортом

     Водным транспортом МК перевозились в 3 яруса. Основные перевозки осуществлялись судами река-море класса (box-shaped), МК в 2 яруса. Максимальное расстояние перевозки 2550 км из них морем - 800 км, рекой - 1750 км, время в пути – 15 суток. При транспортировке нарушений целостности МК-14-10 обнаружено не было. 

Выгрузка груза из МК

     МК имеет разгрузочный узел, состоящий из двух частей. Основная часть имеет форму цилиндра диаметром 800 мм и длинной 1300 мм. Перед выгрузкой груза докер самостоятельно или при помощи крана раскрывает 2 замка (усилие раскрытия – 40 кг).

     После раскрытия первого замка из дна контейнера выпадает закрытая выгрузочная труба, после раскрытия второго замка – выгрузочная труба раскрывается и груз начинает высыпаться из МК.

Время раскрытия МК:– 5 секунд

Время высыпания груза из МК:

  • глинозема – 1,5 минуты
  • аммофоса – 25 секунд.

    Возможна выгрузка груза в специализированный подвижной состав, в вагоны минераловозы и автоцементовозы. При необходимости остановки высыпания груза из МК (дозировния) используется специальное навесное устройство, перекрывающее выгрузочную трубу.

Складирование и хранение груза в МК-14-10

     Площадь, которую занимает МК-14-10 на площадке складирования, составляет – 4,52 кв.м, высота при 100% загрузке – 2,8 м. Допускается складирование в 6 ярусов при высоте в 17 м. В случае складирования в 6 ярусов, на 1 кв.м возможно складирование до 24 куб.м сыпучих грузов или до 30 тн. При складировании в 2 яруса на 1 кв.м складируется 24 куб. м груза до 8 тн. Складская площадка (бетон, асфальт, гравий, земля) должны быть ровной, не засоренной острыми предметами. Накоплен следующий опыт хранения и складирования при транспортировке груза в МК, а также испытаний по хранению различных грузов в МК:

Порожние МК

 

    *Порожние правильно свернутые МК имеют объем 0,3 куб.м. В 20” (33 куб.м) контейнер входит 125 штук, весом – 8750 кг, или на 1500 тн. груза, В 40” (68 куб.м) контейнер входит 270 штук, весом – 18900 кг, или на 3240 тн груза, В полуприцеп объемом 86 кв.м входит – 285 штук, или на 3420 тн. груза. Максимальное расстояние возврата Красноярск-Москва - 3994 км , время в пути 3 суток.

Наша справка о прохождении тестов: 

 

 

 

Тестирование на герметичность:

Тестирование на устойчивость в трюме судна:

Тестирование на коэффициент безопасности 8:1:

Тестирование весом 58 МТ на разрыв и сжатие:

  • При участии Центрального Научно-исследовательского и проектно - конструкторского института Морского Флота (ЦНИИМФа):Статическая нагрузка в 58 тн сверху в течение 35 суток. Груз - глинозем, гигроскопичен. Нарушений геометрии и целостности МК не обнаружено.
  • При участии ОАО «Минудобрения», г. Россошь:Хранение на открытой складской площадке - 30 суток. Груз - аммиачная селитра, гигроскопична. Изменений физико-химических свойств груза не обнаружено
  • При участии ОАО «Балцем», г. Балаклея:Хранение на открытой складской площадке - 60 суток. Груз - цемент, гигроскопичен. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Уралкалий» и Ростовского торгового порта:Хранение на открытой площадке порта -90 суток, МК - в 2 яруса. Груз – сульфат калия, гигроскопичен. Изменений в физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Пермский порт»:Хранение на открытой площадке порта - 45 суток, МК - в 2 яруса. Груз – глинозем, гигроскопичен. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.
  • При участии ОАО «Санкт-Петербургский морской порт»:Хранение на открытой площадке порта - 14 суток, МК - в 2 яруса. Груз – сода кальцинированная, гигроскопична. Изменений физико-химических свойств не обнаружено.

 

Резюме преимуществ:

  1. MK-14-10 может перевозиться любым видом неспециализированного транспорта (авто, ж.д., водный);
  2. Иcпользование МК минимизирует потери при погрузке, выгрузке, перегрузке;
  3. Исключает контакт груза с внешней средой, а также предохраняет от реакции с влагой, сохраняет груз в неизменном состоянии на протяжении всей доставки;
  4. Решает проблему выгрузки практически в любом месте: в технологический транспорт завода, на складе, в технологический процесс и т.д.;
  5. Груз в МК-14-10 может складироваться на открытых площадках накопления при температуре от -50° до +60° С;
  6. MK-14-10 может быть загружен и выгружен в течение нескольких минут;- При использовании технологии МК-14-10 достигается норма погрузки-выгрузки до 5000 тн в сутки при работе одним портальным краном;
  7. MK-14-10 предохраняет транспортные средства от повреждений, вызванных соприкосновением с химически активными веществами. 
ООО«Юридическая Консалтинговая Группа         «СОДЕЙСТВИЕ»         

ООО ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ»

ЮКГ«СОДЕЙСТВИЕ» ПАРТНЕР ГРУППЫ СОДЕЙСТВИЕ ИЗ РОССИИ

НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО РОССИИ И СНГ

Клиентами ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» могут стать:

    Отечественные и зарубежные компании, юридические и физические лица, предприятия, предприниматели, граждане, общественные и государственные организации, которым необходим пакет услуг, включающий в себя консультации по взаимодействию российского и/или международного бизнеса, его правового обеспечения;по отечественным и международным юридическим и финансовым аспектам;специфике продвижения отечественных товаров и услуг за рубежом; и зарубежных товаров и услуг в России, других странах СНГ.

      От наших консультаций зависит правильность взаимоотношений с партнером, контрагентом, правильный поиск и выбор партнера. Поэтому к нам могут обращаться заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами, а также иностранные физические и юридические лица, заинтересованные в интеграции, кооперации в России, в СНГ.

ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» заинтересовано в таких клиентах, как:

  • Различные отечественные и зарубежные компании, которым необходима юридическая, финансовая консультация, сопровождение их отношений с компетентными государственными, коммерческими, общественными структурами, инвестиционными фондами, трастовыми, финансовыми компаниями в России, странах СНГ.
  • Представление различных отечественных и зарубежных компаний интересов на переговорах, в налоговых администрациях, таможенных, правоохранительных структурах, государственные фондах (пенсионный, госимущества и пр.), судах и исполнительных службах;
  • Риэлторы (отечественные и зарубежные, в том числе строительные и строительно-инвестиционные компании), у которых есть своя собственная недвижимость, земля или которые жестко контролируют или желают контролировать ситуацию с объектами на рынке коммерческой недвижимости (нежилой фонд, промышленная, офисная и иная недвижимость – коммерческая, доходная недвижимость), желают приобрести новые объекты недвижимости. Консультации этой категории клиентов включают в себя полное юридическое сопровождение сделки аренды, купли-продажи или иного отчуждения, пользования землей, объектом недвижимости. Представление интересов клиента с контрагентом, компетентными государственными структурами, в нотариате и пр.;
  • Производители услуг, товаров и различной продукции (продовольственной и не продовольственной, промышленной группы), которым необходим выход за пределы Украины, опираясь на иностранного партнера или украинского партнера с иностранным капиталом. А так же зарубежные производители товаров и услуг, которым необходима квалифицированная интеграция в Россию и страны СНГ. При этом оказываются квалифицированные консультации по международному, частному, таможенному, финансовому, административному праву и прочим правовым отношениям, связанным с данной проблематикой, оказываются представительские услуги;
  • Клиенты, которые разместили свой капитал в местном регионе, имея надежды на его «скорый» прирост. Многим хватает средств лишь на покупку объектов (на вклад капитала), а на содержание капитала-объекта не остается средств: на его приумножение, развитие, реконструкцию, маркетинг, сбыт и продвижение услуг, товаров. Данной категории оказывается квалифицированная юридическая помощь и финансовый анализ настоящего и перспективного развития объекта, бизнеса, производится поиск инвестора, партнера;
  • Людям, структурам, коллективам, у которых есть «ноу-хау», интересные проекты, которые нуждаются в продвижении, оказываются юридические консультации по защите их прав на их проект, разработку, изобретение, идею;
  • Тем, кто имеет досудебные, претенциозные и уже судебные тяжбы, которым необходима квалифицированная юридическая помощь, консультации по всем аспектам.

Клиентам необходим квалифицированный консалтинг и наше содействие в регистрации участником свободно-экономической зоне г. Севастополя и Республики Крым.

    Предлагаем клиентам рассмотреть возможность стать резидентами свободной экономической зоны на территории Крыма, созданной в соответствии с ФЗ от 29.11.2014 г. №377-ФЗ сроком на двадцать пять лет.

    В настоящее время из всех российских свободных экономических зон именно на Крымском полуострове для бизнеса созданы самые привлекательные условия. Для инвесторов практически во всех сферах деятельности (с небольшими исключениями) уже с 01 января 2015 года установлены три вида льгот - налоговые, таможенные и административные. При этом получить преференции смогут только компании, зарегистрированные в регионе до 2018 года. Для того¸ чтобы стать участником новой СЭЗ инвестиционный порог для малого и среднего бизнеса составляет всего 3 млн. рублей (ИП), для крупного - 30 млн. руб. Предусмотрено освобождение от уплаты налога на имущество организаций на десять лет, от уплаты земельного налога - на три года¸ а также возможность применения ускоренной амортизации с коэффициентом 2 в отношении собственных амортизируемых основных средств. Устанавливаются пониженные ставки страховых взносов (всего 7¸6%): в ПФР - 6 процентов (вместо 22), в ФСС - 1,5 процента (вместо 2,9), в ФОМС - 0,1 процента (вместо 5,1). Закон предусматривает установление для участников новой СЭЗ нулевой ставки налога на прибыль на 10 лет в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет (это 2% из 20%). Законами Республики Крым и города Севастополя может быть установлена и пониженная ставка налога на прибыль в части, зачисляемой в местные бюджеты, но не выше 13,5%. Так¸ Госсовет Республики Крым уже утвердил ряд законов, которые понижают для субъектов СЭЗ четыре местных налога: ставка налога на прибыль, зачисляемого в бюджет РК, составляет в первые три года 2%; с четвертого по восьмой год- 6 %; с девятого года -13¸5%. В 2015-2016 гг. ставка ЕСХН установлена в размере 0,5 процента; для патентной системы налогообложения - 1 процент; для «упрощенки» - 3 процента (в случае если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов - 7 процентов). Крупные инвесторы также смогут пользоваться дополнительными налоговыми льготами и режимом свободной таможенной зоны. В частности, речь идет о беспошлинном ввозе в Крым импортных товаров, а также комплектующих и оборудования, необходимых для реализации проектов.Наконец¸ земельные участки, необходимые для реализации проектов будут выделяться в аренду без торгов на срок действия инвестиционного договора¸ а разрешения на строительство объектов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, и на ввод их в эксплуатацию будут выдаваться правительствами Крыма и Севастополя в упрощенном режиме.

    Юридическая Консалтинговая Группа «СОДЕЙСТВИЕ», стала одной из первых российских юридических компаний в Крыму, открывшей свои офисы одновременно как в Севастополе, так и Симферополе для обслуживания российских компаний, регистрирующих свое участие в СЭЗ, как резиденты. 

 

 

ЮКГ «СОДЕЙСТВИЕ» ведет юридический аутсорсинг и обслуживает юридический документооборот, а также:

  • специализируется на работе с юридическими лицами, - вопросах регистрации и перерегистрации предприятий,
  • подготовке документов для участия в конкурсах, аукционах, торгах и закупках,
  • налоговом, таможенном и корпоративном праве, - проблемах инвестиционно-девелоперской деятельности,
  • арбитражных спорах в сферах строительства и земельно-правовых отношений.

     В этой связи мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество и готовы предложить комплексное абонентское юридическое обслуживание российским и иностранным юридическим лицам¸ желающим стать резидентами СЭЗ на территории Крыма, а также предлагаем рассмотреть возможность участия нашей компании в юридическом сопровождении ваших соответствующих коммерческих проектов в роли внешнего консультанта.

ТОВ «АДЕКВАТ КОНСАЛТИНГ­­»

ПАРТНЕР ГРУППЫ «СОДЕЙСТВИЕ» ИЗ ЗАКАРПАТЬЯ 

НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО ВЕНГРИИ И УКРАИНЕ  

 http://adekvat-consulting.com

Шановний відвідувач!

      Наша мета – ознайомити Вас із більш ніж десятирічною роботою нашої юридичної консалтингової фірми, нашими партнерами в минулому та теперішніми, і на цих прикладах проілюструвати те, що надійно захищені інвестиції працюють в обох напрямках, тобто із Європи в Україну та країни СНД, і навпаки.ТОВ „Адекват” – консалтингова фірма з 18 річним стажем. Профіль – правовий та організаційний супровід інвестиційних проектів. Супроводжувало разом із „IPEC Menegament, Bratislava будівництво заводу „Ядзакі” (Японія) по виробництву автомобільних джгутів у м. Ужгород, Також „Kornel Finn GmB”,”Elektrotech” та „PBM” в спеціальній економічній зоні „Закарпаття” – відповідно, німецький та американський проекти. З 1995 по 2003 роки супроводжувала вхід та супровід діяльності в Україні „FEG – Konvektor” – угорської компанії по виготовленню, збуту та сервісному обслуговуванню газових конвекторів.

      З 2008 року по сьогоднішній день - будівництво та супровід діяльності заводу по виготовленню опалювальних пеллет з відходів дерева “Skala Energy KFT” – Угорський інвестиційний проект в 18 млн. євро в м. Тячів Закарпатської області. Зараз розпочинає здійснення подібного проекту “Skala Energy KFT”, тільки в декілька раз більшого в Київській області.

      На даний час ТОВ „Адекват” також здійснює правовий супровід будівництва деяких об’єктів олімпійського комплексу в м. Сочі для словацької та російської фірм “П.С.П. Колізей” та “Monogram Technologies s.r.o.”

      Окрім зазначеного вище, ТОВ „Адекват” є представником в Україні “ZIPP Bratislava” – словацького заводу по виготовленню бетонних елементів з (переднапруженого) бетону, “Bosnyak infeszt KFT” – Угорщина, “VMF Special Trade KFT” – Угорщина, “MFB” – Угорський Банк Розвитку, а також, разом із “VMF Special Trade KFT” , представляє в Україні Кластер ЄС “HAVÁRIA ”.

    Основний вид діяльності „Адекват Консалтинг” – супровід, менеджмент та правовий захист інвестицій. Захист інвестицій передбачає правовий супровід починаючи з купівлі або оренди земельної ділянки, правовий супровід отримання дозволів, проектування, будівництва, здачі в експлуатації та супровід діючого бізнесу.

     Фірма являється членом робочої групи Державного комітету України з питань регуляторної політики та підприємництва, Консультантом обласного агентства по залученню інвестицій та відділу транскордонного співробітництва при обласній Державній Адміністрації. Фірма також здобула перше місце у номінації „Підприємство регіону 2012 року” за поданням Держкомстату України та компанії „Міжнародний економічний рейтинг”, а директор нагороджений за професійне управління підприємством – лідером економіки України у галузі „Адвокатська діяльність” - орденом „Хрест пошани України”.

      Разом із своїми зарубіжними та українськими партнерами маємо можливість супроводжувати купівлю діючого бізнесу в більшості країн Європи, Україні та Росії. Легалізацію перебування нового власника (реєстрація ПМЖ, тощо), сприяти адаптації в новому середовищі. В більшості країн, при необхідності, забезпечити помічником - перекладачем або надати фірму по управлінню активами з бездоганною репутацією.

      Крім готових пропозицій, по Вашому бажанню, можемо здійснити пошук та правовий супровід будь якої теми.

    Окрім зазначеного вище, в рамках спільної діяльності партнерами, на підставі відповідної ліцензії надаємо послуги з декларування товарів, транспортних засобів комерційного призначення, що переміщуються через митний кордон України і володіємо всіма необхідними системними ресурсами для забезпечення надання таких послуг, професійним персоналом, офісною та комп'ютерною технікою, необхідним програмним забезпеченням, використовуємо сучасні інформаційні технології й маємо позитивну репутацію у митних органах,— в сукупності це дозволяє виконувати взяті на себе зобов’язання по декларуванню вантажів оперативно і якісно.

     Основні принципи нашої роботи це: покращення умов для здійснення підприємствами зовнішньоекономічної діяльності, спрощення логістичних та організаційних процесів доставки вантажів, швидке і зручне декларування вантажів громадян. Здійснення митного контролю і оформлення вантажів підприємств і громадян безпосередньо на кордоні значно скорочує час проведення митних формальностей, що у свою чергу оптимізує роботу нашого підприємства і компаній, які користуються нашими послугами, створює більш сприятливі умови для товарообігу через митний кордон України.

      Ми можемо надавати наступні митно-брокерські послуги, серед яких:

  • оформлення вантажів, що перетинають митний кордон України в режимах «Імпорту», «Експорту», «Транзиту», інших митних режимах
  • проведення консультації з питань зовнішньоекономічної діяльності щодо Українського митного і податкового законодавства;
  • акредитацію підприємств;
  • визначення коду товару за УКТЗЕД;
  • електронне декларування вантажів;
  • консультації з питань складання зовнішньоекономічних контрактів;
  • консультації при заповненні транспортних документів (оформленні митних документів, необхідних для здійснення митного контролю та митного оформлення);
  • надавати інформацію з питань розрахунку митних платежів та зборів при оформленні товарів;
  • допомогу в отриманні дозвільних документів, які стосуються нетарифного регулювання ЗЕД.

 

 

 Директор Верецький Бейло Бейлович.

 Тел. +38 (067) 754 37 87 

 E – mail: bela.vereczkey@gmail.com

 Skype:  bela.vereczkey

ООО «Трейд Маркет Индастриал»

ООО «ТМИ»

 

В современном строительстве металлоконструкции заслуженно занимают лидирующие позиции, сочетая в себе относительную легкость и прочность. Они незаменимы как при возведении зданий и сооружений нежилых объектов, так и при строительстве объектов гражданского назначения. В свою очередь структурные металлоконструкции системы МАРХИ/Кисловодск значительно превосходят металлоконструкции других типов по своим технико-экономическим показателям. Благодаря вышеуказанным преимуществам наши заказчики добиваются значительного снижения стоимости строительных работ, годовой экономии по эксплуатационным затратам, сокращают срок окупаемости капитальных вложений. По мере роста количества предприятий, сотрудничающих с нами, неуклонно расширяется и наш отраслевой опыт, которым мы готовы щедро делиться с нашими заказчиками и предлагать только проверенные решения. Мы дорожим каждым клиентом, поэтому определяющим во взаимоотношениях с любым из них, является долговременное плодотворное сотрудничество, залогом которого считаем не только высококачественное исполнение заказа, но и максимально короткие его сроки.

Проектирование

Перекрестно-стержневые пространственные конструкции МАРХИ обладают большими формообразующими возможностями, позволяющими решать практически любые объемно-композиционные задачи. При проектировании объектов, мы взаимодействуем со специалистами, участвовавшими в разработке и внедрении ПСПК МАРХИ в отечественном строительстве, что обеспечивает оптимальное решение сложных инженерных задач при минимальной материалоёмкости и максимальной надёжности конструктивных решений. Проектирование выполняется в соответствии с нормами СП 16.13330.2011, Актуализированная редакция СНиП II-23-81*«Стальные конструкции. Нормы проектирования»; Рекомендациями по проектированию структурных конструкций. ЦНИИСК им. Кучеренко Госстроя СССР

Изготовление структурных металлоконструкций системы МАРХИ/Кисловодск

Тесное сотрудничество с пулом производителей элементов перекрёстно-стержневых пространственных конструкций (ПСПК МАРХИ/Кисловодск), использующих в производстве только современное технологическое оборудование, оптимизация всех логистических процессов, позволяют нам обеспечивать высококачественное исполнение элементов конструкций, а так же конкурентные цены на них. Суммарные производственные мощности ООО «Трейд Маркет Индастриал» на сегодня составляют 53 000 м2/месяц.Изготовление конструкций осуществляется, в соответствии с требованиями ГОСТ 23118-99 «Конструкции стальные строительные. Общиетехнические условия», СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», СП 53-101-98 «Изготовление и контроль качества стальных строительных конструкций», проектной документации, а так же другими действующими нормативными документами. Заводом - изготовителем выполняется антикоррозийная и огнезащитная обработка металлоконструкций. Изготавливаемые элементы ПСПК проходят испытания в аттестованной лаборатории неразрушающего контроля, которая обеспечивает ультразвуковой, разрывной механический контроль, а также контроль лакокрасочного покрытия.

Монтаж

Опытная команда квалифицированных специалистов выполнит сборку и монтаж структурных металлоконструкций ПСПК МАРХИ/Кисловодск из элементов полной заводской готовности в соответствии с требованиями ППР, с учетом местных условий строительства, в соответствии с СП 70.13330.2012 "Несущие и ограждающие конструкции" (Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87), ВСН 356-86 "Монтаж конструкций одноэтажных промышленных зданий с пространственным решетчатым покрытиеми", Инструкцией Ин. 2-2010.

Наш сайт: https://структурныесистемы.рф

телефон:  +7 (916) 143-16-02

скайп:       oootmi

почта:       ooo.tmi@yandex.ru